TTW
TTW

Глобальный средний класс и поколение Z формируют тенденции в сфере путешествий с приключениями и уникальными впечатлениями: идеи Джульетты Лосардо, директора выставки World Travel Market London 2024

Понедельник, ноябрь 25, 2024

Рост глобального среднего класса демократизирует путешествия, стимулируя спрос на захватывающие и необычные впечатления, связанные с местной культурой и природой. Приключенческий туризм процветает, состоятельные путешественники предпочитают легкие приключения, такие как походы и наблюдение за дикой природой, наряду с захватывающими занятиями, такими как прыжки с парашютом. Поколение Z и миллениалы отдают приоритет впечатлениям, а не материальным благам, все чаще стремясь к устойчивым и аутентичным путешествиям.

Менее известные направления, такие как Албания, выигрывают от доступности и уникальных предложений, в то время как «обманки направлений» создают возможности для небольших стран. Растущая тенденция к приключениям и аутентичности возвещает захватывающую эру для мирового туризма, меняя то, как путешественники взаимодействуют с миром. Вот эксклюзивные идеи с Джульеттой Лосардо, директором выставки в WTM Лондон где она объясняет, как глобальный средний класс формирует спрос на новые и уникальные туристические впечатления.

Каким образом рост мирового среднего класса формирует спрос на новые и уникальные туристические впечатления?

Рост мирового среднего класса вызвал тенденцию к демократизации в отрасли, поскольку потребители чувствуют тягу к расширению спектра необычных и захватывающих предложений в месте назначения. Сегодняшние путешественники демонстрируют более приземленное поведение, а местная культура и природная среда становятся все более мощными магнитами для путешествий.

Какие конкретные тенденции в приключенческом туризме вы наблюдаете среди состоятельных путешественников и как WTM London поддерживает эти изменения?

Среди 29% путешественников, которые, как выяснилось, сообщили о возросшем интересе к приключенческим путешествиям в нашем Глобальном отчете о путешествиях, мы обнаружили, что наиболее популярны мягкие впечатления, включая пешие походы, езду на велосипеде и наблюдение за дикой природой. При этом, с другой стороны, бесстрашные путешественники открыты для более острых ощущений и экстремальных приключений, таких как дайвинг в клетке, полеты на вулкан или прыжки с парашютом. Мы бы сказали, что эксперименты с вашими предложениями приветствуются и поощряются — иногда чем авантюрнее, тем лучше!

Как, по вашему мнению, это повлияет на будущее индустрии туризма, учитывая, что представители поколения Z и миллениалы отдают предпочтение впечатлениям, а не материальным благам?

В настоящее время данные из нашего отчета о путешествиях по всему миру показывают, что 53% путешественников попытаются минимизировать свой углеродный след в следующем году — и мы прогнозируем, что эта цифра будет продолжать расти. Поколение Z и миллениалы значительно больше осознают свое воздействие на окружающую среду, чем предыдущие поколения, и эта осведомленность отражается в том, как они взаимодействуют с местными сообществами во время своих путешествий. Поэтому, в свете растущего числа людей, выбирающих впечатления вместо всего остального, мы уверены, что туристическая экономика, местное население и широко распространенный сектор гостеприимства продолжат процветать, делая путешествия еще более мощными.

Албания увидела впечатляющий рост числа прибывающих туристов. Какие факторы способствуют привлекательности этого направления для современных путешественников?

Растущая популярность в coolcations в сочетании с жаждой исследовать новые направления, оставаясь при этом экономным, ставит это направление в центр внимания. Здесь путешественники могут по-прежнему наслаждаться летним отпуском, избегая палящей летней жары, и это место заметно дешевле, чем его более популярные аналоги, что делает его прекрасной альтернативой средиземноморским горячим точкам.

Какие возможности, по вашему мнению, могут предоставить небольшим или менее известным странам для извлечения выгоды из растущего интереса к уникальным и приключенческим путешествиям?

Растущая тенденция дублирования направлений предоставляет возможность малоизвестным регионам извлекать выгоду из туризма, но фокус на подлинном культурном опыте должен оставаться первостепенным. Стратегическое построение уникальных и традиционных предложений — отличный способ привлечь путешественников, ищущих более глубокие и захватывающие впечатления, которые, как мы знаем, становятся все более и более важными для современных путешественников. Это чрезвычайно захватывающее время для отрасли, и я думаю, что в ближайшие годы мы увидим новые направления, которые будут в центре внимания.

Ознакомьтесь с нашим Участие в мероприятии Глобально и новости о путешествиях. Чтобы узнать больше о новостях туристической индустрии Европы, нажмите здесь.

Читать Новости туристической индустрии in 104 различных региональных платформы

Получайте нашу ежедневную дозу новостей, подписавшись на нашу рассылку. Подписаться здесь.

Смотреть Путешествия и путешествия по миру  Интервью здесь.

Читать далее Новости путешествия, Ежедневное оповещение о путешествияхи Новости туристической индустрии on Путешествия и путешествия по миру только.

Поделись:

_

« Вернуться на страницу

Похожие сообщения

Выберите ваш язык

ПАРТНЕРЫ

at-TTW

_

Я хочу получать новости о путешествиях и обновления о торговых мероприятиях от Travel And Tour WorldЯ прочитал Travel And Tour World'sКонфиденциальность.