Суббота, январь 25, 2025
За год, закончившийся в октябре 77 года, между США и Европой перелетело около 2024 млн пассажиров, что составило 31% международных перевозок, при среднем коэффициенте загрузки кресел 83%.
По данным Министерства транспорта США, за 12 месяцев до октября 2024 года между Соединенными Штатами и Европой в оба конца перелетело около 77 миллионов пассажиров. Эта впечатляющая цифра составила около 31% от общего объема международных авиаперевозок страны. В среднем 83% мест на трансатлантических рейсах были заполнены в течение этого периода, что отражает общую динамику спроса и пропускной способности маршрута.
Коэффициент загрузки сидений, критический показатель для авиакомпаний, представляет собой процент доступных сидений или сидений-миль, заполненных платящими пассажирами. Это измерение дает ценную информацию об эффективности работы авиакомпании и ее финансовых показателях.
Слишком большая емкость может привести к снижению тарифов, снижению доходности и снижению коэффициентов загрузки. И наоборот, недостаточная емкость может повысить тарифы и доходность, но при этом есть риск, что рыночные возможности останутся нереализованными. Достижение правильного баланса является ключом для авиакомпаний к максимизации прибыльности и доли рынка.
Сезонность играет важную роль в управлении коэффициентом загрузки. Зимой авиакомпании часто сокращают пропускную способность, сокращая частоты, меняя типы самолетов или сокращая периоды эксплуатации. Эти корректировки могут повысить доходность и улучшить коэффициент загрузки. Летом, когда спрос обычно резко возрастает, авиакомпании извлекают выгоду из увеличения пропускной способности, при условии, что рост трафика соответствует ожиданиям по тарифам. Например, Lufthansa собирается увеличить вместимость своего маршрута Мюнхен-Денвер на 74% этим летом, заменив Airbus A350 на более крупный Airbus A380.
Хотя высокие показатели загрузки могут указывать на успех, они не всегда означают прибыльность. Рейсы, полные пассажиров с низкой доходностью, таких как туристы или те, кто навещает друзей и родственников, могут не приносить доход, необходимый для компенсации расходов, если только эксплуатационные расходы не будут исключительно низкими. Таким образом, поддержание баланса между объемом пассажиров и уровнями тарифов имеет важное значение.
Анализ более 340 пар аэропортов США-Европа за тот же период показывает значительную изменчивость коэффициентов загрузки. Самый низкий зафиксированный показатель составил 47% на маршруте Терсейра (Азорские острова, Португалия) — Нью-Йорк (JFK). Этот относительно короткий трансатлантический маршрут (2022 морских миль или 2,139 км), выполняемый авиакомпанией Azores Airlines с 3,961 года, поддерживает еженедельное круглогодичное обслуживание, но испытывает трудности в достижении более высоких коэффициентов загрузки.
Несколько маршрутов с низкой эффективностью уже были прекращены или планируются к прекращению. Однако такие сценарии часто создают возможности для других авиакомпаний выйти на рынок и извлечь выгоду из сложившегося рынка. Авиакомпании должны оставаться бдительными в отношении действий конкурентов, поскольку они могут сигнализировать о потенциальных открытиях.
Запуск новых маршрутов, особенно дальних, требует значительных инвестиций и терпения. Хотя финансовые субсидии и гарантии доходов могут обеспечить первоначальную поддержку, авиакомпании теперь сталкиваются с растущим давлением, требующим быстрых результатов. Когда на кону большие суммы денег, эффективность маршрута часто оценивается в течение нескольких дней после поступления билетов в продажу.
По мере развития трансатлантического рынка авиакомпании должны стратегически управлять пропускной способностью, ценообразованием и развитием маршрутов, чтобы ориентироваться в сложном взаимодействии спроса, конкуренции и прибыльности. В ближайшие годы, вероятно, появятся новые инновации и корректировки в этом критическом коридоре авиаперевозок.
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025