Четверг, Май 1, 2025
В этой своевременной и содержательной беседе г-жа Амелия Вантерпул-Кубиш, председатель Совета по туризму Ангильи, излагает стратегическое видение острова по преобразованию его туристической отрасли к 2026 году в более связанное, инклюзивное и устойчивое направление. На фоне меняющихся мировых тенденций в сфере путешествий и растущих ожиданий посетителей Вантерпул-Кубиш предлагает дорожную карту, ориентированную на устойчивость, улучшение воздушного сообщения, сохранение культурного наследия и диверсификацию рынков-источников.
Стратегия туризма Ангильи опирается на несколько важнейших столпов: расширение прямых воздушных перевозок, адаптация к меняющемуся профилю путешественников, приоритет устойчивости и улучшение доступа для развивающихся рынков посредством упрощенных визовых процессов. Цель состоит не просто в увеличении числа посетителей, но и в том, чтобы делать это ответственно — гарантируя, что экономический рост улучшает местные средства к существованию, не ставя под угрозу природные ресурсы и культурную самобытность острова.
Остров активно реализует инициативы, соответствующие Целям устойчивого развития ООН, такие как проекты по сохранению культурного наследия, устойчивое планирование инфраструктуры и более тесное сотрудничество с заинтересованными сторонами и сообществами. Вантерпул-Кубиш подчеркивает, что аутентичность Ангильи, а не масштабная коммерциализация, остается краеугольным камнем ее привлекательности.
Чтобы сохранить эксклюзивность и улучшить доступность, Совет по туризму ведет диалог с региональными и международными перевозчиками. К ним относятся бутик-авиалинии и многоцелевые стратегии, предлагающие более беспроблемные путешествия, особенно из США и развивающихся рынков, таких как Латинская Америка. Недавно запущенный онлайн-портал электронной визы и готовящаяся к выпуску цифровая система карт Embarkation/Disembarkation (ED) отражают приверженность Ангильи цифровой трансформации в сфере путешествий.
В то время как традиционные рынки, такие как США, Канада и Великобритания, остаются сильными, Ангилья расширяет свое присутствие в Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай и Австралию. Чтобы охватить эти быстрорастущие рынки, Совет по туризму позиционирует Ангилью как рай для роскоши, уединения и погружения в культуру, особенно привлекательный для молодых обеспеченных путешественников, ищущих более содержательных впечатлений от путешествий.
Воздушное сообщение остается как проблемой, так и стратегической возможностью. Географическая изоляция острова является частью его очарования, но для устойчивого роста требуются креативные решения. От роскошных авиаперевозок до региональных партнерств и маршрутов с несколькими остановками, Ангилья стремится к инновациям в области воздушных перевозок, которые соответствуют ее долгосрочным целям в области туризма.
В целом, интервью рисует ясную картину будущего Ангильи: изысканное, высококачественное направление, которое ставит во главу угла устойчивый туризм, культурное наследие, диверсификацию рынка и стратегический доступ к воздуху. Благодаря этому сбалансированному и основанному на данных подходу Ангилья готова развивать туризм таким образом, чтобы уважать ее характер и повышать ее глобальный статус.
К 2026 году мы представляем Ангилью как более связанное, инклюзивное и устойчивое направление, сохраняющее при этом свое особое очарование. Наша стратегия основана на стратегическом развитии воздушных перевозок, целевом расширении рынка, цифровых инновациях и более глубоком сотрудничестве заинтересованных сторон.
Устойчивость — это не просто тенденция, это наше обязательство. Мы продолжим укреплять культурные аспекты нашего туристического продукта (предлагая культурные и исторические достопримечательности), активно продвигать участие Ангильи, поощрять более тесное партнерство и сотрудничество с нашими заинтересованными сторонами в сфере туризма, чтобы гарантировать, что мы продолжим развивать устойчивую туристическую отрасль. В глобальном масштабе мы также сосредоточены на том, чтобы все наши политики и планы разрабатывались в соответствии с достижением Целей устойчивого развития.
Идентичность Ангильи заключается в ее природной красоте и культурном наследии. Наш подход к развитию туризма подчеркивает баланс, ограничение чрезмерного развития и продвижение опыта наследия, уважающего местные традиции. Правительство намерено продолжать направлять рост, который обогащает, а не разрушает наши ресурсы, чтобы гарантировать, что наш остров останется аутентичным для поколений.
Да, расширение глобального доступа является приоритетом. Мы тесно сотрудничаем с правительством Ангильи для упрощения процессов въезда, особенно для путешественников из Латинской Америки и других стран. Онлайн-портал электронной визы был успешно создан, что повысило удобство доступа для путешественников, в то время как в настоящее время ведется запуск цифровой карты посадки/высадки (ED).
В то время как Соединенные Штаты, Канада и Великобритания продолжают оставаться нашими основными рынками-источниками, мы наблюдаем заметный рост интереса со стороны развивающихся регионов, включая Европу, Латинскую Америку и более широкий Карибский бассейн. В ответ на эту меняющуюся динамику мы стратегически адаптируем наши усилия по охвату и продвижению, чтобы глубже взаимодействовать с этими аудиториями.
Наши кампании все больше подчеркивают нишевые предложения Ангильи, такие как тщательно подобранные кулинарные впечатления, индивидуальные оздоровительные ретриты, культурные фестивали и камерные мероприятия, которые отражают подлинное очарование острова. Кроме того, мы видим растущий спрос среди молодых, обеспеченных путешественников, которые отдают приоритет аутентичности, уединению и захватывающим побегам, которые обеспечивают более глубокие, значимые связи и впечатления.
Развивающийся профиль путешественников открывает новые возможности для целевого повествования, создания индивидуальных впечатлений и стратегического партнерства, которые позволят нам еще больше диверсифицировать базу посетителей, сохраняя при этом эксклюзивность и качество, которые определяют бренд Ангильи.
Укрепление воздушного сообщения является основополагающим столпом нашей стратегии. Мы активно обсуждаем с региональными и международными авиалиниями, включая бутик-перевозчиков, возможность улучшения прямого доступа из ключевых хабов в США и изучаем партнерские связи. Мы стремимся позиционировать Ангилью как более доступную страну, сохраняя при этом интимный опыт путешествий, которым мы славимся.
Эти путешественники ищут роскошь, безопасность, аутентичность и захватывающие культурные впечатления, все это предлагает Ангилья. Мы продолжим разрабатывать кампании, демонстрирующие наши нетронутые пляжи, отмеченную наградами кухню и бутик-отели. Партнерство с туроператорами, участие в международных выставках и сотрудничество с влиятельными лицами помогут повысить осведомленность.
Воздушное сообщение имеет важное значение. Мы не можем масштабировать число наших посетителей или выходить на новые рынки без удобного доступа. Хотя наша удаленность добавляет нам привлекательности, она создает логистические проблемы. Это также возможность — мы принимаем инновационные решения по воздушным перевозкам, такие как региональные партнерства, роскошные авиаперевозки и многоцелевые маршруты, включающие Ангилью. Наша цель — найти правильный баланс, согласовывая наши цели, удовлетворяя ожидания заинтересованных сторон и добиваясь долгосрочного успеха, который является как эффективным, так и устойчивым.
Нажмите сейчас: Узнайте новости о путешествовать, туризм, выставки на Путешествия и путешествия по миру, включая последние новости о путешествиях и еженедельные обновления о путешествиях для туристическая торговля, авиакомпании, круиз, железнодорожные пути, Технология, туристическая ассоциация, DMC и видео интервью и рекламные видео.
Для последних новостей о путешествиях: найдите последние новости новости туристической отрасли из любого уголка земного шара в Путешествия и путешествия по миру, ваш единственный онлайн-источник последние новости о международных путешествиях охват.
Получите последние новости и обновления туристической отрасли в режиме реального времени in 104 региональных языков, с последними новостями из мира путешествий и прямыми трансляциями на многоязычных платформах.
Получайте ежедневную порцию новостей из индустрии туризма, подписавшись на Travel And Tour World рассылки. Подписаться здесь.
Смотреть Путешествия и путешествия по миру Интервью здесь.
Читать далее Новости туризма, Ежедневное оповещение о путешествиях и Новости туристической индустрии on Путешествия и путешествия по миру только.
У вас есть совет по истории, связанной с индустрией туризма? Напишите нам: [email protected]
Реклама
Пятница, Май 23, 2025
Пятница, Май 23, 2025
Суббота, Май 24, 2025
Суббота, Май 24, 2025
Суббота, Май 24, 2025
Суббота, Май 24, 2025
Суббота, Май 24, 2025
Суббота, Май 24, 2025