Пятница, Январь 31, 2025
Ryanair, ведущая авиакомпания Европы, объявила о своем решении закрыть свою базу в Биллунде, на которой находятся два самолета, и прекратить все маршруты, соединяющие Ольборг и обратно, к концу марта. Этот шаг последовал за спорным введением датским правительством авиационного налога, который должен достичь 50 датских крон на вылетающего пассажира с января 2025 года. Решение Ryanair также связано с неспособностью Биллунда заключить конкурентоспособное долгосрочное соглашение.
Дания входит в число немногих европейских стран, которые все еще пытаются восстановить свои допандемические воздушные перевозки, которые в настоящее время составляют всего 95% от уровня 2019 года. Ожидается, что введение этого авиационного налога еще больше затруднит связь Дании, туристическую индустрию и общую экономику. Налог ставит Данию в значительно невыгодное положение, особенно региональные аэропорты, по сравнению с другими странами ЕС, такими как Швеция, Италия и Венгрия, которые отменяют свои авиационные налоги, чтобы способствовать росту перевозок, занятости и экономического развития. В резком контрасте новая налоговая политика Дании уже привела к потере более 1.7 миллиона мест, 32 маршрутов, двух самолетов и бесчисленного количества рабочих мест и инвестиций.
Страна | Восстановление | Государственный налог |
---|---|---|
Италия | 111% | – |
Польша | 110% | – |
Ирландия | 107% | – |
Дания | 95% | 50 евро датских крон* |
К 2030 году
Ryanair проинформировала своих пилотов и бортпроводников, работающих в Биллунде, о закрытии базы. Авиакомпания предоставляет затронутым сотрудникам возможности перевода на сопоставимые должности в других местах в рамках своей обширной сети по всей группе Ryanair.
Представитель Ryanair сказал:
«Мы с большим разочарованием объявляем о закрытии нашей базы с двумя самолетами в Биллунде и наших операций в Ольборге с конца марта, но у нас не осталось другого выбора после недальновидного решения правительства Дании ввести пагубный авиационный налог с января 2 года.
Ryanair — единственная крупная авиакомпания, растущая в Европе, и стоимость является основным фактором при принятии решения о том, где размещать самолеты и рост. К сожалению, этот вредный авиационный налог делает Данию (особенно региональную Данию) безнадежно неконкурентоспособной по сравнению с другими странами ЕС, такими как Швеция, Венгрия и регионы Италии, которые отменяют авиационные налоги, чтобы стимулировать восстановление и рост трафика. В результате связность, трафик, рабочие места, экономическое восстановление и рост Дании понесут непоправимый ущерб — особенно в региональных аэропортах, где они зависят от эффективных и недорогих авиаперевозок — поскольку эта емкость (1.7 млн мест, 32 маршрута и 2 самолета) перераспределяется в более дешевые аэропорты в других частях обширной группы Ryanair».
Теги: Aalborg, Авиакомпания, авиационный налог, Billund, Дания, Ирландия, Ryanair, Мечи
Суббота, Март 15, 2025
Суббота, Март 15, 2025
Суббота, Март 15, 2025
Суббота, Март 15, 2025
Суббота, Март 15, 2025
Пятница, Март 14, 2025
Суббота, Март 15, 2025
Суббота, Март 15, 2025