Вторник, Апреля 15, 2025
Может ли технология акульей кожи действительно произвести революцию в авиаперевозках? Это смелый вопрос, на который Delta Air Lines отвечает действием, а не только амбициями. В знаковом партнерстве с новатором в области аэрокосмической промышленности MicroTau компания Delta выводит устойчивость в небо, модернизируя свой флот Boeing 767 с помощью передовых ребристых поверхностей, вдохновленных акульей кожей. Эта технология акульей кожи, принятая другими авиакомпаниями, такими как Lufthansa, Swiss International, All Nippon Airways, Japan Airlines, разработанная для снижения сопротивления и повышения топливной эффективности, знаменует собой важный поворотный момент в подходе авиакомпаний к операциям, учитывающим климат. Интегрируя эту инновацию в свои Boeing 767, Delta Air Lines не только принимает более эффективное будущее — она позиционирует себя как лидер следующего поколения устойчивой авиации. Поскольку экологическое давление на индустрию путешествий растет, партнерство Delta с MicroTau может означать глобальный сдвиг в сторону высокопроизводительной, экологически чистой инженерии в коммерческой авиации.
Delta Air Lines, один из крупнейших и наиболее влиятельных перевозчиков в мире, конкурент American Airlines, United Airlines, Southwest Airlines, Alaska Airlines, JetBlue Airways, Spirit Airlines, Frontier Airlines, Hawaiian Airlines, Allegiant Air, Sun Country Airlines, производит фурор в авиационной отрасли с новаторской инициативой по устойчивому развитию. В партнерстве с австралийской аэрокосмической технологической компанией MicroTau американская авиакомпания устанавливает микроскопическую технологию риблет «акулья кожа» на свой самолет Boeing 767, что является смелым шагом вперед в устойчивой авиации.
В основе этой трансформации лежит применение вдохновленной природой модификации поверхности для экстерьера самолета — научно разработанный метод для снижения сопротивления, оптимизации воздушного потока и снижения расхода топлива. Инициатива, которая относится к Лаборатории устойчивого неба Delta, может привести к новой эре экологически сознательных коммерческих полетов с потенциальным повышением топливной эффективности до 4%.
Давайте рассмотрим, как работает эта инновация, почему она важна для мировой авиации и что она означает для целей устойчивого развития всех авиапарков по всему миру.
Несмотря на то, что кожа акулы кажется гладкой для человеческого глаза, она покрыта крошечными, похожими на зубы структурами, называемыми дермальными зубчиками. Эти микроскопические бороздки уменьшают сопротивление воды и турбулентность, позволяя акулам плавать с удивительной эффективностью.
Вдохновленная этим биологическим чудом, технология riblet компании MicroTau имитирует эффект, отпечатывая микроскопические канавки на поверхности самолета. Результатом является более плавный поток воздуха через фюзеляж и крылья, что значительно снижает аэродинамическое сопротивление — силу, которая действует против самолета в полете.
Благодаря снижению сопротивления авиационным двигателям не приходится работать так интенсивно, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO₂ — ключевых показателей для устойчивого будущего авиации.
Решение Delta внедрить технологию riblet на своем флоте Boeing 767 является рассчитанным шагом к декарбонизации своей деятельности. В рамках своей инициативы Sustainable Skies Lab авиакомпания активно инвестирует в технологически ориентированные партнерства, которые обеспечивают измеримые экологические преимущества без ущерба для производительности или безопасности.
Сангита Шарма, директор Delta's Sustainable Skies Lab, подчеркнула, что программа нацелена на тестирование масштабируемых краткосрочных инноваций, а также на закладывание фундамента для долгосрочных преобразований. Это позиционирует Delta не только как пользователя новых авиационных технологий, но и как пионера в формировании того, как будут выглядеть устойчивые воздушные перевозки в грядущие десятилетия.
Заявление Delta прозвучало на фоне глобальной гонки за инновациями в области устойчивого развития авиации. В 2022 году Lufthansa стала первой коммерческой авиакомпанией, которая испытала технологию акульей кожи ребрышек с помощью покрытия «AeroSHARK», нанесенного на грузовые и пассажирские самолеты в сотрудничестве с Lufthansa Technik и BASF.
В январе 2025 года Japan Airlines последовала примеру, выпустив модифицированный Boeing 787-9 в партнерстве с Японским агентством по исследованию аэрокосмической техники и отечественной фирмой по производству покрытий. Этот самолет стал первым авиалайнером с ребристым покрытием, совершившим международный перелет, что стало важной вехой в усилиях Восточной Азии по обеспечению устойчивого развития.
Более широкое внедрение технологии риблет крупными авиакомпаниями отражает срочную необходимость для всей отрасли достичь целевых показателей по сокращению выбросов, установленных ИАТА и национальными регулирующими органами.
В США находятся некоторые из крупнейших авиапарков в мире. Поскольку штаб-квартира Delta находится в Атланте и компания управляет огромной внутренней и международной сетью, внедрение риблет-покрытия на всех самолетах Boeing 767 может значительно сократить потребление топлива в масштабах всей системы.
Влияние не только экологическое. Более низкие затраты на топливо также создают финансовую эффективность, которая приносит пользу как авиакомпаниям, так и пассажирам. Если технология окажется успешной, ее можно будет распространить на самолеты Delta A330 и A350, затронув трансатлантические и транстихоокеанские маршруты.
Для аэропортов и государственных регулирующих органов по всей Северной Америке действия Delta создают новый прецедент относительно того, что перевозчики могут и должны делать для сокращения углеродного следа авиации.
Технология Shark Skin в авиации: авиакомпании лидируют на пути к устойчивому полету
Поскольку авиационная отрасль сталкивается с растущим давлением, связанным с необходимостью сокращения выбросов углекислого газа и достижения глобальных целей устойчивого развития, авиакомпании по всему миру обращаются к инновационным технологиям, чтобы стимулировать изменения. Среди наиболее захватывающих достижений — технология акульей кожи, био-решение, которое имитирует микроскопические узоры, обнаруженные на коже акулы, для снижения сопротивления и повышения топливной эффективности в самолетах. Также известно как технология риблет, эта передовая инновация тихо меняет будущее коммерческой авиации. Несколько прогрессивных авиакомпаний уже начали тестировать или интегрировать покрытия из акульей кожи в свои самолетные парки, что свидетельствует о серьезном сдвиге в подходе туристической индустрии к экологической ответственности.
Еще в 2025 году в Барселоне открылся Delta Air Lines стал одним из самых известных перевозчиков, принявших технологию кожи акулы. Благодаря партнерству с австралийской аэрокосмической компанией МикроТау, Delta начала модернизацию своего Парк самолетов Боинг 767 с ребристыми покрытиями под его более широким Лаборатория устойчивого неба инициатива. Эти микроскопические канавки, вдохновленные кожей акулы, помогают сгладить поток воздуха по поверхности самолета, снижая сопротивление и повышая топливную эффективность до 4%. Принятие Delta — это не просто испытание, это долгосрочные инвестиции в масштабируемые, устойчивые решения, которые поддерживают как экологические, так и экономические цели.
Lufthansa, флагманский авиаперевозчик Германии, стал первой авиакомпанией в мире, которая запустила полномасштабное применение технологии акульей кожи. В 2022 году авиакомпания представила АэроШАРК проект в сотрудничестве с Lufthansa Technik и BASF, прикладывая к нему ребристую пленку Boeing 777 Грузовые самолеты. Покрытие покрывает фюзеляж самолета и гондолы двигателей, значительно снижая аэродинамическое сопротивление. Lufthansa сообщила об экономии топлива более чем на 1%, что означает тысячи тонн сокращенных выбросов CO₂ в год. Этот новаторский шаг проложил путь к более широкому внедрению в отрасли.
Следуя примеру Lufthansa, Swiss International Air Lines также приняли технологию AeroSHARK, применив ее к своему Boeing 777-300ER Флот. Swiss сообщила о положительных результатах, как с точки зрения устойчивости, так и топливной эффективности. Как часть Lufthansa Group, Swiss получает выгоду от совместных инвестиций в НИОКР и единой приверженности снижению воздействия на окружающую среду посредством практических инноваций.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, All Nippon Airways (ANA) стала одной из первых авиакомпаний, которая применила технологию кожи акулы. Японский перевозчик применил покрытие AeroSHARK к одному из своих Грузовые самолеты Boeing 777, укрепляя свой имидж как технологически передовой авиакомпании, приверженной устойчивой деятельности. Действия ANA ознаменовали значительный шаг вперед для экологически чистых авиаперевозок в регионе.
Японские авиалинии (JAL) вывели технологию обработки кожи акулы на новый уровень, применив отечественную версию рибле-покрытия к ее Boeing 787-9 самолет. В партнерстве с Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и местный разработчик покрытий, JAL стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала пассажирский самолет с риблет-покрытием на международном маршруте. Полет состоялся в январе 2025 года и был воспринят как знаковый момент в усилиях Японии по лидерству в области инноваций в области устойчивой авиации.
Данные MicroTau показывают, что технология риблет может сократить расход топлива до 4%. Хотя это может показаться незначительным, экономия становится существенной, если умножить ее на весь парк.
Для типичного Boeing 767, летающего 12 часов в день, это может означать:
Для авиакомпании Delta, эксплуатирующей более 70 самолетов Boeing 767, это может обернуться десятками миллионов долларов ежегодной экономии топлива и существенным снижением воздействия на окружающую среду.
Хотя применение технологии риблетов многообещающе, оно все еще находится на ранних стадиях. Техническое обслуживание, долговечность и экономическая эффективность будут ключевыми факторами, определяющими масштабируемость. Технология должна выдерживать высокоскоростной воздух, воздействие ультрафиолета, дождь и абразивное воздействие частиц в течение тысяч циклов полета.
Delta и MicroTau начинают с ограниченного развертывания для сбора эксплуатационных данных и отзывов. В случае успеха открывается дверь для внедрения во всем парке самолетов — и, возможно, для будущих конструкций самолетов, которые будут интегрировать ребристые поверхности на этапе производства.
Хотя пассажиры не заметят ребристого покрытия, туристическая индустрия делает большую ставку на экологически сознательных путешественников. Современные потребители все больше осознают свой экологический след и вознаграждают бренды, которые отражают их ценности.
Инвестируя в эффективность топлива, вдохновленную кожей акулы, Delta посылает сигнал о том, что она серьезно относится к сокращению своего воздействия на углерод. Ожидайте, что эта инициатива станет частью усилий Delta по брендингу, лояльности и устойчивому развитию в будущем.
Инициатива riblet является частью многоцелевой стратегии Delta. Авиакомпания также инвестирует в:
Эти многоуровневые стратегии формируют комплексную структуру, которая позиционирует Delta как лидера в области авиации следующего поколения.
Внедрение компанией Delta технологии ребрышек из акульей кожи свидетельствует о существенном изменении подхода авиакомпаний к устойчивому развитию — не как к модному слову, а как к измеримому инженерному приоритету.
Поскольку путешествия восстанавливаются по всему миру, авиакомпании должны сбалансировать спрос с декарбонизацией. Сотрудничество Delta с MicroTau может оказаться знаменательным моментом в коммерческой авиации, где биология встречается с технологиями, чтобы подпитывать лучшее будущее.
Для путешественников, политиков и авиационного сектора в целом вопрос уже не в том, нужны ли инновации, а в том, как быстро мы можем их масштабировать. С такими лидерами, как Delta, взлетающими в правильном направлении, будущее полетов стало немного зеленее.
Читать Новости туристической индустрии in 104 различных региональных языковых платформ
Получайте ежедневную порцию новостей из индустрии туризма, подписавшись на Travel And Tour World рассылки. Подписаться здесь.
Смотреть Путешествия и путешествия по миру Интервью здесь.
Читать далее Новости туризма, Ежедневное оповещение о путешествиях и Новости туристической индустрии on Путешествия и путешествия по миру только.
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025
Пятница, апрель 18, 2025