Пятница, Январь 10, 2025
В пятницу в международном аэропорту имени Индиры Ганди (IGI) в Дели наблюдались значительные сбои в работе рейсов, поскольку густой туман снизил видимость до нуля метров с 4 до 9 утра. Несмотря на сложные условия, ни один рейс не был отменен или перенаправлен благодаря внедрению процедур системы посадки по приборам CAT-III (ILS). Тем не менее, более 300 рейсов были задержаны, что повлияло как на внутренних, так и на международных путешественников.
По данным FlightRadar24, задержки произошли из-за того, что густой туман сохранялся почти шесть часов, а видимость на взлетно-посадочной полосе составляла от 199 до 250 метров. Р. К. Дженамани, старший научный сотрудник Индийского метеорологического департамента (IMD), заявил: «В аэропорту IGI был зафиксирован густой или очень густой туман с 3:30 до 9 утра. Нулевая видимость сохранялась с 4 до 9 утра, что потребовало операций CAT-III на всех четырех взлетно-посадочных полосах».
Технология CAT-III позволяет самолетам приземляться и взлетать в условиях плохой видимости, гарантируя безопасность. Однако эксплуатационные задержки были неизбежны из-за погодных условий и каскадных эффектов задержки прибывающих рейсов из аэропортов отправления.
Пассажиры выразили разочарование по поводу длительных задержек и предполагаемого ненадлежащего управления во время сбоев, вызванных туманом. Социальные медиа-платформы, такие как X, были переполнены жалобами. Пратюш Рават, пассажир рейса SG263, направлявшегося в Калькутту, написал: «Сел на рейс SG263 Дели-Калькутта в 6 утра, но все еще не вылетел через два часа из-за густого тумана. На борту есть младенцы и пожилые люди — эта задержка была предсказуема и является просто плохим планированием».
Несколько других пассажиров сообщили о схожих проблемах, многие из которых отметили длительное время ожидания внутри самолета и недостаточную коммуникацию со стороны персонала авиакомпании. Ситуация подчеркнула необходимость улучшения планирования действий в чрезвычайных ситуациях для управления ожиданиями пассажиров во время таких событий.
Чиновник из аэропорта IGI признал более широкое влияние тумана не только на вылеты, но и на прилеты. «Несколько рейсов были задержаны из-за погодных условий в аэропортах отправления, что усугубило задержки в аэропорту IGI», — пояснил чиновник. Этот эффект домино сбоев подчеркивает взаимосвязанный характер авиационных операций.
Процедуры CAT-III ILS были полностью активированы на всех четырех взлетно-посадочных полосах для управления операциями в период низкой видимости. Эта передовая система позволяет пилотам безопасно осуществлять навигацию и посадку самолетов, несмотря на густой туман. Хотя технология обеспечивала непрерывность работы, огромное количество задержанных рейсов выявило ограничения даже самых передовых систем в экстремальных погодных условиях.
Сбой в аэропорту IGI отражает растущие проблемы, вызванные погодными сбоями в авиации. Густой туман является повторяющейся проблемой в зимние месяцы на севере Индии, влияя на расписание полетов и впечатления пассажиров. Поскольку климатические условия становятся все более непредсказуемыми, аэропорты и авиакомпании должны инвестировать в передовые технологии и надежное планирование на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы смягчить такие сбои.
Недовольство пассажиров во время задержек, вызванных туманом в аэропорту IGI, подчеркивает важность эффективной коммуникации и проактивного управления. Эксперты отрасли предлагают реализовать такие меры, как:
Для решения проблем, вызванных густым туманом и аналогичными погодными явлениями, аэропорт IGI и другие крупные транспортные узлы могли бы рассмотреть следующие варианты:
Хотя густой туман является неизбежным погодным явлением, его влияние на выполнение полетов можно смягчить с помощью передовых технологий, эффективного управления и улучшения коммуникации с пассажирами. Опыт аэропорта IGI в пятницу служит напоминанием о необходимости для авиационной отрасли постоянно адаптироваться к экологическим вызовам. Поскольку объемы пассажиропотока растут, а непредсказуемость погоды увеличивается, необходимо по-прежнему уделять внимание балансу безопасности, эффективности и удовлетворенности клиентов перед лицом невзгод.
Пассажиры, авиакомпании и администрация аэропортов должны работать сообща, чтобы гарантировать, что сбои, хотя они и неизбежны, будут устраняться с минимальными неудобствами и максимальной эффективностью.
Читать Новости туристической индустрии in 104 различных региональных платформы
Получайте нашу ежедневную дозу новостей, подписавшись на нашу рассылку. Подписаться здесь.
Смотреть Путешествия и путешествия по миру Интервью здесь.
Читать далее Новости туризма, Ежедневное оповещение о путешествияхи Новости туристической индустрии on Путешествия и путешествия по миру только.
Теги: авиационной безопасности, CAT-III operations, Delhi airport news, flight operations disruption, IGI Airport fog delay, Индия, плохая видимость, passenger grievances, Задержки в поездках
Четверг, Январь 23, 2025
Четверг, Январь 23, 2025
Четверг, Январь 23, 2025
Четверг, Январь 23, 2025
Четверг, Январь 23, 2025
Четверг, Январь 23, 2025