Четверг, Январь 30, 2025
Авиационная промышленность Азии достигла беспрецедентных высот в 2024 году. Таиланд, Южная Корея и Вьетнам теперь являются бесспорными авиационными сверхдержавами, в то время как такие гиганты, как Япония и Китай, едва поспевают за ними. В мире авиакомпаний и аэропортов 2024 год стал свидетелем серьезной встряски, поскольку появились новые игроки, а старые лидеры дали слабину. В этом году будущее авиационной отрасли было переопределено, и очевидно, что битва за небо становится только ожесточеннее.
Таиланд ошеломил мир в 2024 году. С 35 миллионами иностранных прибытий авиационный сектор страны действительно взлетел. Туристический бум был просто экстраординарным, поставив Таиланд на вершину авиационного мира. Аэропорты, такие как международный аэропорт Суварнабхуми, переполнены путешественниками, а авиакомпании летают на полную мощность. Что еще более удивительно, так это то, как быстро Таиланд оправился от последствий пандемии.
В 2024 году авиакомпании, работающие в Таиланде, увидели экспоненциальный рост пассажиропотока, и в результате национальная экономика процветает. Благодаря своим пляжам, древним храмам и оживленным городам Таиланд снова закрепил за собой место бесспорного лидера туризма в Юго-Восточной Азии. Что касается авиации, ни одна страна не произвела большего фурора, чем Таиланд. Его аэропорты расширяются, его авиакомпании растут, и вся страна пожинает плоды статуса авиационного центра.
Страна | Новые авиарейсы (2024) | Основные направления новых маршрутов | Авиакомпании, участвующие в проекте |
---|
Таиланд | Новые прямые рейсы в Европу и Австралию | Европа, Австралия | Thai Airways, Bangkok Airways, Thai Lion Air |
Южная Корея | Новые маршруты в Юго-Восточную Азию и Северную Америку | Юго-Восточная Азия, Северная Америка | Korean Air, Asiana Airlines, Jeju Air |
Вьетнам | Увеличение количества рейсов в Японию, Южную Корею и Австралию | Япония, Южная Корея, Австралия | Вьетнамские авиалинии, VietJet, Bamboo Airways |
Япония | Новые маршруты в Юго-Восточную Азию и Европу | Юго-Восточная Азия, Европа | Japan Airlines, ANA, Peach Aviation |
Китай | Новые рейсы в Юго-Восточную Азию, Европу и США | Юго-Восточная Азия, Европа, США | Air China, China Eastern, China Southern |
Далее следует Южная Корея, которая тихо превращается в авиационную державу. Международный аэропорт Инчхон в Южной Корее, долгое время считавшийся крупным хабом в Азии, в 2024 году продемонстрировал значительный рост. Число пассажиров, путешествующих только по маршруту Сеул-Инчхон — Токио-Нарита, достигло ошеломляющих 5.4 миллиона. Спрос на поездки между этими двумя азиатскими державами беспрецедентен, и Южная Корея извлекла выгоду из этого всплеска.
Корейское правительство вложило значительные ресурсы в модернизацию аэропортов страны и расширение международного присутствия своих авиакомпаний. Рост авиационной отрасли Южной Кореи является свидетельством способности страны адаптироваться и процветать, даже перед лицом глобальных вызовов. Инчхон доказал, что является ключевым игроком, и для авиакомпаний Южной Кореи нет предела, с множеством расширяющихся маршрутов как на региональном, так и на глобальном уровне.
Авиакомпания | Страна | Количество пассажиров (оценка 2024 г.) | Регион доминирования |
---|
China Southern Airlines | Китай | За 100 миллион | Азия, глобальный |
China Eastern Airlines | Китай | За 100 миллион | Азия, глобальный |
Эмираты | ОАЭ | За 70 миллион | Глобальный |
Singapore Airlines | Сингапур | За 60 миллион | Азия, глобальный |
АНА (все ниппонские авиалинии) | Япония | За 50 миллион | Азия, международный |
Cathay Pacific | Гонконге | За 40 миллион | Азия, глобальный |
Корейский воздуха | Южная Корея | За 40 миллион | Азия, международный |
Japan Airlines | Япония | За 40 миллион | Азия, международный |
Thai Airways | Таиланд | За 30 миллион | Азия, международный |
Malaysia Airlines | Малайзия | За 25 миллион | Азия, международный |
В шокирующем повороте событий Вьетнам стал крупным игроком в сфере авиации в 2024 году. В то время как такие страны, как Япония и Китай, испытывали трудности, авиационная отрасль Вьетнама взлетела до новых высот, и более 17.6 миллионов иностранных туристов посетили это растущее направление. Вьетнамские авиалинии и аэропорты работают на полную мощность, и страна быстро позиционирует себя как ключевого игрока на мировом рынке туризма.
Международный аэропорт Таншоннят в Хошимине принимает больше пассажиров, чем когда-либо прежде, а авиационная инфраструктура страны стремительно улучшается. Благодаря своим прекрасным ландшафтам, богатой культуре и быстрому экономическому росту Вьетнам стал крупным центром туризма и авиации. Рост Вьетнама как авиационного гиганта является одним из самых неожиданных событий 2024 года, и кажется очевидным, что эта тенденция сохранится.
Пока Таиланд, Южная Корея и Вьетнам парят в небесах, Япония и Китай изо всех сил пытаются вернуть себе былую авиационную славу. В аэропортах Японии наблюдается рост пассажиропотока, но восстановление идет медленно. Авиационная отрасль страны страдает от постпандемических проблем, и отсутствие быстрого восстановления вызывает тревогу у страны, которая когда-то считалась лидером в небе.
Китай, некогда бесспорный король азиатского рынка авиаперевозок, сталкивается со своими собственными проблемами. Несмотря на то, что китайская авиационная промышленность ежегодно перевозит миллионы пассажиров, она не испытала взрывного роста, как ее соседи. Фактически, авиационная промышленность Китая стагнирует, а темпы роста гораздо менее впечатляющие, чем в Таиланде, Южной Корее или Вьетнаме. Неспособность Китая быстро восстановиться является тревожным признаком для будущего авиации страны, и неясно, когда они смогут вернуть себе доминирующее положение в небе и смогут ли вообще.
В небольших странах Лаос и Камбоджа авиационная отрасль все еще находится в зачаточном состоянии. Лаос, в 157,290 году перевезший всего 2021 XNUMX пассажиров, все еще испытывает трудности с развитием своего авиационного сектора. Аэропорты страны недостаточно развиты, а спрос на авиаперевозки остается относительно низким. Однако, поскольку Лаос продолжает расти экономически, авиационная отрасль, скорее всего, последует его примеру. Тем не менее, на данный момент Лаос остается в стороне, в то время как его соседи стремительно продвигаются вперед.
Камбоджа сталкивается с похожими проблемами. Хотя в ее авиационном секторе наблюдается некоторый рост, в 50,220 году пассажиропоток составил 2021 XNUMX человек, аэропорты и авиакомпании страны далеки от масштабов Таиланда или Вьетнама. Авиационная отрасль Камбоджи имеет большой потенциал для роста, но на сегодняшний день страна значительно отстает от своих более развитых соседей. Несмотря на эти проблемы, и Лаос, и Камбоджа, скорее всего, увидят больший рост в ближайшие годы, поскольку их экономики продолжают расширяться.
Ни одно обсуждение авиационной отрасли Азии не будет полным без упоминания Сингапура. Аэропорт Чанги, один из самых эффективных и загруженных аэропортов мира, продолжает процветать в 2024 году. Несмотря на быстрый рост других аэропортов в регионе, аэропорт Сингапура остается ключевым мировым хабом, а Singapore Airlines — одной из ведущих авиакомпаний мира. Авиационный сектор Сингапура выигрывает от своего стратегического расположения, инфраструктуры мирового класса и неизменно высокого спроса на международные поездки.
С точки зрения воздушного движения и пассажиропотока Сингапур является стабильным игроком. Аэропорты страны работают на полную мощность, а авиакомпании получают выгоду от увеличения числа как региональных, так и дальнемагистральных пассажиров. Позиция Сингапура как глобального авиационного узла остается неоспоримой, и с постоянными инвестициями страны в свою авиационную инфраструктуру будущее сингапурской авиационной отрасли выглядит невероятно радужным.
Заглядывая вперед, можно сказать, что авиационная промышленность в Азии настроена на дальнейший рост, но проблем предостаточно. В то время как такие страны, как Таиланд, Южная Корея и Вьетнам, процветают, Япония и Китай должны столкнуться со значительными препятствиями, если они надеются вернуть себе место лидеров в авиации. Лаос и Камбоджа продолжат расти, но их авиационная промышленность все еще далека от своего полного потенциала.
Ключ к успеху в авиационной отрасли лежит в развитии инфраструктуры, государственной поддержке и способности адаптироваться к меняющимся глобальным обстоятельствам. Такие страны, как Таиланд, Южная Корея и Вьетнам, продемонстрировали замечательную устойчивость, в то время как Япония и Китай должны адаптироваться к новым реалиям постпандемического мира.
Глобальная авиационная гонка далека от завершения, но ясно одно — Азия находится в центре всего этого. В 2024 году речь пойдет не только о гигантах; речь пойдет о новых игроках, которые изменят ландшафт авиации.
Читать Новости туристической индустрии in 104 различных региональных платформы
Получайте нашу ежедневную дозу новостей, подписавшись на нашу рассылку. Подписаться здесь.
Смотреть Путешествия и путешествия по миру Интервью здесь.
Читать далее Новости туризма, Ежедневное оповещение о путешествияхи Новости туристической индустрии on Путешествия и путешествия по миру только.
Теги: бум авиаперевозок, прибыль авиакомпании, авиакомпании, аэропорты, Рост авиации, Авиационная индустрия, Камбоджа, Китай, маршруты полетов, мировые авиационные хабы, Международное путешествие, Япония, в наличии, прибытие пассажиров, Постпандемическое восстановление, Сингапур, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, Таиланд, восстановление туризма, Вьетнам
Четверг, Февраль 13, 2025
Четверг, Февраль 13, 2025
Четверг, Февраль 13, 2025
Четверг, Февраль 13, 2025
Среду, февраль 12, 2025
Среду, февраль 12, 2025
Четверг, Февраль 13, 2025
Четверг, Февраль 13, 2025