TTW
TTW

Туристы из США, Японии, Индии, Ирландии и Вьетнама тратят больше на такси в Южной Корее из-за ограниченного доступа к общественному транспорту для владельцев иностранных карт

Воскресенье, июль 6, 2025

США, Япония, Индия, Ирландия и Вьетнам, общественный транспорт,

Иностранные деловые путешественники из таких стран, как США, Япония, Индия, Китай и Вьетнам, все чаще пользуются услугами такси для местных поездок в Южной Корее, при этом почти 80% их транспортных расходов направляются на услуги такси. Основной причиной этой тенденции является ограниченное принятие международных кредитных и дебетовых карт в системах общественного транспорта Кореи, что делает метро и автобусы в значительной степени недоступными для иностранных гостей. В результате, несмотря на репутацию Южной Кореи как эффективного общественного транспорта, у деловых путешественников по всему миру остается мало удобных альтернатив, что приводит к всплеску использования такси в крупных городах, таких как Сеул, Сувон, Инчхон и Пусан.

Иностранные деловые путешественники в Корее тратят 80% транспортного бюджета на такси из-за ограниченного доступа к общественному транспорту по картам

Реклама

В прошлом году иностранные деловые путешественники в Южной Корее в подавляющем большинстве обращались к такси для своих транспортных нужд, выделяя почти 80% своих расходов на проезд на такси, как показал новый отчет, подчеркивая критический пробел в доступности страны для иностранных посетителей. Основной причиной этой тенденции стало отсутствие совместимости между системой оплаты общественного транспорта Кореи и международными кредитными или дебетовыми картами. В результате многие иностранные гости, особенно деловые люди, выбрали такси в качестве основного средства передвижения по стране.

Отчет Visa раскрывает основные тенденции расходов на поездки

Результаты были опубликованы Visa, одним из ведущих мировых поставщиков финансовых услуг и кредитных карт. В отчете подчеркивается, что почти половина всех офлайн-платежей, совершенных иностранными деловыми путешественниками в Южной Корее, была сосредоточена в Сеуле. Транспорт выделялся как одна из основных категорий расходов, и, в частности, восемь из десяти иностранных посетителей, путешествующих по делам, использовали такси для местных поездок.

Средние расходы на транспорт на одного делового путешественника достигли примерно $110, что эквивалентно примерно 148,000 XNUMX южнокорейских вон. Путешественники из США возглавили список по средним расходам, за ними следуют путешественники из Японии и Индии.

Ограничения по оплате Использование такси

Обширная и высокоэффективная система общественного транспорта Южной Кореи, включая метро, ​​автобусы и междугородние поезда, остается в значительной степени недоступной для кредитных и дебетовых карт, выпущенных за рубежом. Эти карты не принимаются повсеместно в терминалах общественного транспорта, торговых автоматах или киосках. В результате иностранные туристы не могут легко купить билеты на метро или автобус, что вынуждает их обращаться к более удобным, но дорогим альтернативам, таким как такси.

В отличие от относительно доступных тарифов для внутренних пользователей общественного транспорта, иностранные путешественники сталкиваются как с практическими, так и с финансовыми препятствиями. Хотя мобильные платежные приложения и транзитные карты, такие как T-money, широко используются местными жителями, многие из этих платформ требуют банковских счетов, выпущенных в Корее, или проверки удостоверения личности, что еще больше усложняет доступ для туристов.

Расходы по странам: доминируют США, Япония и Индия

Американские деловые путешественники были самыми тратящими в транспортном секторе Кореи в 2024 году, за ними следовали их коллеги из Японии и Индии. В совокупности эти три национальности составили почти 50% всех международных транзакций по кредитным картам, совершенных в стране в прошлом году.

За этими тремя ведущими рынками следуют посетители из Ирландии, Вьетнама, Китая и Австралии, которые также внесли значительный вклад в объем офлайн-расходов Кореи. Результаты подчеркивают все более диверсифицированные источники иностранных расходов и предполагают растущий спрос на инфраструктуру, которая вмещает глобальную клиентуру.

Лидером по расходам является Сеул, за ним следуют Кёнгидо и Пусан

Географически более половины всех личных кредитных карт, используемых иностранными посетителями, приходится на столицу Сеул. Это неудивительно, учитывая центральную роль города в бизнесе, туризме и правительстве. Другие регионы с заметным использованием иностранных карт включают Сувон, Инчхон и Соннам — ключевые города в провинции Кёнгидо, а также южный портовый город Пусан.

В этих районах находятся крупные деловые центры, промышленные зоны и туристические достопримечательности, что делает их зонами с высоким трафиком для иностранных туристов. Значительные иностранные расходы в этих регионах также отражают более широкое распространение экономической и туристической деятельности Кореи за пределами столицы.

Расходы на размещение показывают большую долю

Наряду с транспортом, проживание стало еще одной крупной статьей расходов для деловых путешественников. Средние расходы на проживание для посетителей из семи ведущих стран — США, Японии, Индии, Ирландии, Вьетнама, Китая и Австралии — составили около $700 за поездку. Эта цифра составила примерно 58% от общих расходов за поездку, что подчеркивает значимость расходов на проживание и проживание в общих расходах на поездку.

Бизнес-путешественники обычно предпочитают размещение в среднем и премиум-классе, при этом близость к центральным деловым районам или конференц-площадкам является основным фактором. Рост этих показателей свидетельствует об усилении спроса на качественные варианты размещения, ориентированные специально на международных деловых гостей.

Стоимость проезда на такси суммируется

Тарифы на такси, которые в среднем составляли от 24 до 30 долларов за поездку, составляли значительную часть транспортных бюджетов иностранных путешественников. В случае многодневной деловой поездки, включающей несколько встреч или посещений объектов, эти тарифы быстро накапливаются, увеличивая общие транспортные расходы выше тех, которые можно было бы ожидать в странах с более доступным общественным транспортом для международных пользователей.

Несмотря на это, такси остаются предпочтительным вариантом из-за своей доступности, удобства доставки от двери до двери и принятия международных кредитных карт. Хотя приложения для заказа такси становятся все популярнее, большинство из них требуют корейские номера мобильных телефонов или регистрацию, что еще больше сужает возможности для иностранцев, незнакомых с местными системами.

Рост въездного туризма

Корейская туристическая организация сообщила, что Южная Корея приняла около 7.21 млн въездных путешественников за первые пять месяцев 2025 года — значительная веха, которая отражает рост на 14.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще более впечатляюще то, что эта цифра представляет собой ошеломляющий рост на 103.5% по сравнению с допандемическим уровнем 2019 года, что свидетельствует о мощном возрождении международного туризма и возобновлении мирового интереса к корейскому туристическому рынку.

Среди основных рынков-источников были:

СтранаПосетители (янв.–май 2025 г.)
Китай2.05 миллионов человек
Япония1.33 миллионов человек
Тайвань700,000
США560,000
Филиппины260,000

Возвращение китайских туристов, которые внесли наибольший вклад в объем посетителей, играет жизненно важную роль в восстановлении туризма в Корее. Япония и Тайвань последовали за ними, а США по-прежнему вносят значительный вклад не только в объем, но и в расходы на одного посетителя.

Необходимость в более инклюзивных платежных системах

В связи с ростом числа деловых и туристических путешественников в Южной Корее растет необходимость в том, чтобы общественная инфраструктура страны принимала международные платежные методы. Расширение совместимости с иностранными кредитными картами, особенно в общественном транспорте, может помочь снизить чрезмерную зависимость от такси, снизить расходы на поездки и улучшить впечатления посетителей.

Иностранные деловые путешественники из США, Японии, Индии, Китая и Вьетнама в Южной Корее в основном полагаются на такси из-за того, что системы общественного транспорта не принимают международные кредитные или дебетовые карты. Этот платежный барьер сделал такси наиболее доступным и удобным вариантом для местных поездок.

Результаты отчета подчеркивают, как инфраструктура, доступность платежей и инструменты планирования путешествий тесно взаимосвязаны в формировании туристической экономики страны. Если Корея сможет устранить эти пробелы, она станет не только более доступным направлением, но и более доступным и дружелюбным для посетителей.

Реклама

Поделись:

_

ПАРТНЁРЫ

at-TTW

_

Я хочу получать новости о путешествиях и обновления о торговых мероприятиях от Travel And Tour WorldЯ прочитал Travel And Tour World'sКонфиденциальность.

Поиск в Google

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Европа

Америка

Ближний Восток

Азия